Печать

Ретрит с тертоном Намка Дриме Раджамом.

Опубликовал: Sherab 12 Май 2007. Опубликовано в Новости

08.06–13.06 — РЕТРИТ С ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВОМ ТЕРТОНОМ НАМКХА ДРИМЕ РАБЧЖАМОМ РИНПОЧЕ

В июне Россию впервые посетит знаменитый буддийский мастер Тертон Намкха Дриме Рабчжам Ринпоче. С 8 по 13 июня он будет давать учение в Кунпэнлинге. В программе ретрита - посвящение Хаягривы, Огненная Пуджа на целый день, а главное ванг его собственного терма — Учения Гесара*.

ОРГАНИЗАТОРЫ:

Московский Центр Риме 8 (495) 261-84-18

Дрикунг Махаяна Центр 8 (903) 506-92-78

Центр Шри Сингхи

Кунпенлинг

http://www.choklingtersar.narod.ru, http://oldtradition.org, …

ПОДРОБНОСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ:

a) Соответствующая встреча при прилете. В аэропорту должна быть благоприятная группа студентов, учителей и т. д., все с катами (шарф).

b) Где бы он не находился, он не должен видеть пустых контейнеров – мусорные ведра, чашки, миски, вазы… Цветы полностью выручают в этой ситуации. Вокруг него всегда должна быть чистота и красота. Он Тертон, “видящий” (визионер), или как сказал его сын Джигме Ринпоче, “чудотворное существо” (от “magical being”, волшебник, прим. переводчика). Когда все внешние условия соблюдены, чудеса происходят.

c) На учебе и в ритрите должно быть “достаточное” количество человек. Если студентов придет мало это неблагоприятный знак.

d) Достаточно щедрое подношение Ламе после учения также является благоприятным знаком. Если люди проявляют жадность, это не признак благоприятности. (слово “щедрое” в данном случае надо рассматривать по отношению к доходам каждого, а не в мировом маштабе. прим. переводчика)

e) Я уверен что студенты интуитивны и талантливы и прекрасно знают что необходимо в присутствии просветленных лам. Красота, благополучие, процветание, присутствие соответствующих существ и т. д.

Приглашаем спонсоров, помошников участников и всех всех всех. Это очень редкая возможность, более 5-ти лет шли переговоры по приглашению.

ВНИМАНИЕ: Количество мест в Кумпенлинге ограничено, по этому заранее зарегистрируйтесь и предоплатите проживание на ритрите. Бронь мест действительна только по предоплате.

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО КУНПЕНЛИНГА: по этой ссылке>>>;

УЧИТЕЛЬ: Владыка Дхармы, Тертон Намка Дриме Рабчжам Ринпоче родился в 1938 году в Тибете. Его предыдущими воплощениями были Шарипутра, Кукураджа, Ачарья Сале (супруг Йеше Цогьял — главной ученицы Гуру Ринпоче), Речунгпа, Всеведущий Лонгченпа, Мингьюр Дордже Дракпо, Пема Гьепе Дордже, До Кьенце Еше Дордже и многие другие великие Учителя.

Он получил учения у Его Святейшества Далай Ламы, Его Святейшества 16 Кармапы, Дуджома Дродул Лингпы, Дилго Кенце Ринпоче и других мастеров.

Тертон Намка Дриме Ринпоче уже с возраста восьми лет имел множество Чистых Видений Гуру Падмасамбхавы и получал от него бесчисленные посвящения и духовные наставления. Впоследствии ему были дарованы видения Восьми Форм Падмасамбхавы, Хаягривы, Дордже Дроло, Махоттара Херуки, Авалокитешвары, Дакини Еше Цогьял, Дакини Мандаравы и многих других проявлений мирных и гневных божеств, а также многократные видения Владыки Гесара. Его Святейшество является открывателем цикла терма “Ригсум Норбу Гонгдзо” (“Сокровищница Пробужденного Намерения Драгоценности Трех Семейств Будд”) — очень мощного и своевременного духовного Учения.

Намка Дриме Ринпоче известен также как мастер Гадания Гесара. Этот особый метод гадания был передан Владыкой Гесаром; для предсказания будущего в нем используются стрелы. В тибетском буддизме он считается одним из самых точных.

*Гесар (Гесер) — великий тибетский царь-полководец и духовный воитель, борец с силами хаоса, истребитель демонов, герой древнего монголо-тибетского эпоса, (директор московского Ночного Дозора:) ).

Более подробная информация об этом ретрите появится чуть позже.

Другие фотографии Его Святейшества вы можете посмотреть здесь.

ПОДРОБНОЕ ЖИЗНЕОПИСАНИЕ:

Владыка Дхармы, Намка Дриме Рабчжам Ринпоче родился в 1938 году в Тибете. С малых лет, он обладал переживаниями различных духовных наставлений, спонтанно возникавших в пространстве его осознавания. Игры его детства целиком состояли из разыгрывания дарований посвящений, объяснения учений, исполнения священных танцев и подобного этому, так как он был сосредоточен исключительно на духовной активности. Когда привычные тенденции прошлого воплощения, укорененные его прошлыми перерождениями, стали преобладать, Намка Ринпоче стал петь ваджрные песни и днем, и ночью, он демонстрировал различными способами необусловленное поведение духовного мастера. В возрасте семи лет Его Светлость, без всяких затруднений научился читать и писать, начал обучение со своим отцом и с великим Тертоном Чочжунг Лингпа. Среди его других учителей, истинные и великие святые, держатели учений как школы Нингма, так и других, более поздних школ тибетского буддизма, безо всякого предвзятого ограничения своей традицией, со стороны Его Светлости. В частности, он получил учения у Е. Св. Далай Ламы, Е. Св. 16 Кармапы, Ригпе Дордже, Е. С. Дуджом Дродул Лингпы, Е. Св. Дильго Кенце Ринпоче, у всех этих учителей, Намка Дриме Ринпоче, получил безграничный нектар Будда Дхармы, все духовные наставления как Нингма, так и Сарма, Традицию Долгой Передачи Кама, Традицию Сокрытых Сокровищ. В особенности, Его Светлость получил Посвящения Созревания, Освобождающие Наставления, Дополняющие Устные Передачи Ринчен Тердзо (Традиция Учений Сокрытых Сокровищ) у Зурманг Трунгпа Ринпоче, Чокьи Гьяцо. Эти два великих учителя создали глубокую взаимосвязь, их умы объединившись стали едиными. С возраста восьми лет, Намка Дриме Ринпоче имел множество Чистых Видений Гуру Ринпоче (Падмасамбхавы), который даровал ему бесчисленные посвящения и духовные наставления. Благодаря благословению, полученному при этом, Его Святейшество был одарен личной передачей океана подлинных, глубоких сокрытых сокровищ пробужденного намерения. Также ему были дарованы видения Восьми Форм Падмасамбхавы, Хаягривы, Дордже Дроло, Махоттара Херуки, Авалокитешвары, Дакини Еше Цогьел, божественной супруги Мандаравы, и многих других бесчисленных проявлений мирных и гневных божеств Трех Корней (Гуру, Идам, Дакини). В особенности, у него были многократные видения Владыки Гесара, “Великого Льва, Исполняющая Желания Драгоценность”, окруженного свитой его духовно реализованных спутников родственников-братьев, в которых обрел их благословение. На основании этого, он открыл цикл Учений, называемый “Ригсум Норбу Гонгдзо” [“Сокровищница Пробужденного Намерения Драгоценности Трех Семейств Будд”], являющийся очень мощным и своевременным духовным Учением. Его Светлость Намка Дриме Рабчжам Ринпоче как наивысший воплощенный мастер, относящийся к высшим держателям знания, продолжает даровать посвящения созревания, освобождающие наставления, духовные увещевания, бесчисленным существам, коих нужно вести таким образом, в Индии, Непале, Бутане, и с недавних пор и за рубежом, как в восточном, так и западном полушарии, включая США. Его активность, отворяющая врата Будда Дхармы, такими способами, выражает его безграничные усилия по свершению пробужденной активности, именно таким образом, как необходимо для блага существ. Он является доказательством того, что дождь благословения и благополучия, как краткого так и длительного, будет ниспадать во всем многообразии миров, приводя существ к состоянию освобождения. Его Светлость – наместник Лотосорожденной Ваджры, Гуру Падмасамбхавы в этом мире. Он – Тертон, открыватель сокрытых сокровищ, эманация одного из ближайших личных учеников Гуру Ринпоче. Он был Ачарьей Сале, супругом Еше Цогьел, главной ученицы Гуру Ринпоче. Прежде, в Индии он был Шарипутрой, одним из двух высших учеников Будды Шакьямуни. Также он был Кукураджей, получившим личную передачу тантрических учений, касательно высших таинств, и как Владыка Махахумкара, он достиг реализации Яндак Херуки, Божества Пробужденного Ума. В Стране Снегов, Тибете, линия его воплощений, включает Намке Нингпо, монаха из рода Нуб, владыки осознавания Гьялва Чокъянг, Речунг Дордже Дракпа [Речунгпа], сын сердца почтенного Миларепы, основавшего монашескую линию Кагью. В Королевстве Лингтри Кармо в Восточном Тибете, он переродился как Донгбумпе Гьяца Шелкар, Главный Владыка среди бесчисленной свиты царя-воина Правителя Гесара, он был братом Гесара. Также он был Гьялва Гоцангпой, реализованным учителем школы Друкпа Кагью. В особенности, Намка Дриме Ринпоче перерождался как Всеведущий Лонгченпа, часто называемый Царем Дхармы, известнейший мастер Дзогчен, чьи работы по сей день изучаются практикующими Дзокчен. Как Лонгченпа, он являлся кормчим учений наивысшей дхармы Ясного Света. Лонгченпа повсеместно признан как величайший мыслитель и наиболее одаренный бриллиантовый ум среди всех учителей школы Нингма Тибетского Буддизма. Среди сотни и более великих Тертонов, являющихся эманациями личных учеников Гуру Ринпоче, Его Светлость был Тангтонг Гьелпо. Среди тринадцати великих Тертонов, открывших сокрытые сокровища методов Ваджраяны, Его Светлость – был Мингьюр Дордже Дракпо Нуден Цел, также Пема Гьепе Дордже, четвертое великое воплощение линии Такшам, Пема Дечже Ролпа из Рипа. Позднее, он был До Кенце Еше Дордже, могущественным владыкой реализованных учителей, также наивысшим и реализованным Пема Лингпой, являвшимся волшебным проявлением бодхисаттвы наивысшего сострадания. Великий Учитель из Уддияны, Гуру Ринпоче, всеведущий в трех временах, ясно заверил в своих ваджрных предсказаниях чистые воплощения Его Светлости. Во времена упадка, Намка Ринпоче воплотился как выражение исконного сострадания и осознавания за пределами времени, единый и в тоже время, Гуру Дордже Дроло Цел, Ачарья Сале, Гьелсе Лхадже, и в особенности великий лев Владыка Гесар, Норбу Драдул Цел. Отец Его Светлости – Джигме Цеванг Чокдуб Дуле Намгьел Пелзангпо, эманация Гуру Дордже Дроло, и третий держатель линии учителей Рипа. Его мать – Палден Цомо, дочерь Дронкар, являвшейся в свою очередь дочерью могучего и реализованного Владыки Дубванг Шакья Шри [годы жизни 1853-1919]. Их сын появился на свет со множеством чудесных знамений в 10 день 12 месяца Gyal, в год Земли Птицы. Монастырь Ринпоче в Индии называется Ригон Тубтен Миндолинг. Также в настоящее время он восстанавливает свой монастырь в Восточном Тибете, Ригон Таши Чолинг, сильно разрушенный китайцами. Во время китайской культурной революции 1959 года, он возглавил тысячи устремившиеся к безопасности в Индии, где в конце концов осел в Ориссе, построил монастырь и ретритный центр. Он прославлен своими Гаданиями Гесара из Линга. Этот особый метод гадания был передан Владыкой Гесаром, в нем применяются стрелы для предсказания будущего. Среди Тибетского Буддизма этот метод предсказания известен как один из самых точных.

Краткая история линии Рипа.

В 17 веке тантрический мистик Пема Дечже Ролпа родился в семье известного Тертона, открывателя учений в видениях, по имени Тертон Ригзин Шине Дордже, и его супруги Сангьюм Кьимоцо. Его опознали как перерождение высоко реализованного учителя тантры, Рипа Паво Тинле Дордже. Пема Дечже Ролпа провел годы, следуя стопам своего преемника, странствовал в уединениях от одного места силы к другому. Когда его духовные свершения расцвели изнутри, реализация и духовные достижения стали широко прославлены. Он стал известен как Рипа Лама, “Ри” по-тибетски гора, “па” обитатель, “тот, кто обитает в горных уединениях”. Пема Дечже Ролпа сделал своим спутником дикую природу, как он отмечает в своей автобиографии он отмечает что: “питался воздухом и облачался в облака”. Беззаботный и бесстрашный в своем пробуждении, Рипа Лама был полностью устремлен к свершению блага бесчисленных существ, разделяя свое глубокое духовное переживание. Ведомый видением Падмасамбхавы, Пема Дечже Ролпа отправился в долину в Кхаме, Восточном Тибете, называемую Нима Лунг “Долина Солнца”. В этом возвышенной местности, он узрел драконов, символы силы, красоты, чудесно возносящие в небеса, с прекрасным резонирующим рокотом. Сопровождаемый этими благоприятными знаками он заложил основание монастыре Ригон Таши Чолинга, который стал главным местом, линии Рипа в Тибете. В начале 19 века, Джигме Цеванг Чокдуб, 3-й держатель линии Рипа, исполнил предсказание Падмасамбхавы, женился на высоко реализованной йогини, по имени Сангъюм Палден Цомо, старшей дочери Дубванг Шакья Шри, одного из величайших святых Тибета на тот час. Их союз принес мощный духовный потенциал традиции Рипа, более упрочил их приверженность вдохновению на высокие духовные достижения среди не-монастырской общины. Это также привело к появлению на свет нынешнего держателя трона Рипа, Его Светлости Намка Дриме Рабчжам Ринпоче, нынешнему Тертону, открывшему и записавшему тома сокрытых духовных сокровищ.

Вкратце, Терма линии Рипа, представляют уникальную систему, объединяющую блага монастырской жизни, основывающиеся на Сутрах Будды, и высоко развитые искусства тантры, приносящие глубокое духовное пробуждение, осознавание, прямое и легко доступное. Методы линии Рипа основываются на возможностях и способностях каждого отдельного существа к достижениям высших духовных свершений. Это видение стало отличительной особенностью линии Рипа. Линия Рипа развилась во время жития последовательности семейной линии Учителей. Традиция процветала вплоть до китайской оккупации, насчитывалось свыше 500 монахов и монахинь в обители Ригон Таши Чолинг, и община десятков тысяч мирских практикующих и спонсоров. Равное число диких животных свободно блуждало среди монастырских центров, ретритных уединений, и пещер. Главные практики традиции Рипа основаны на цикле Такшам Терма, и новых сокровищах цикла Его Светлости Намка Дриме Ринпоче, его собственных открытий в видениях. Проект Новых Сокровищ в Непале призван восстанавливать, сохранять, практиковать и распространять эту уникальную традицию, назван вслед обители первоначальной линии в Тибете “Ригон Таши Чолинг”.