Печать

Программа визита доктора Берзина (24 — 26 февраля 2012)

Опубликовал: Валерий Павлов 20 Февраль 2012. Опубликовано в Новости

Программа визита доктора Александра Берзина (24 — 26 февраля 2012)


Программа визита доктора Берзина (24 - 26 февраля 2012) Александр Берзин – учитель Дхармы, буддолог, тибетолог, историк, доктор философии Гарвардского университета. Д-р Берзин начал изучать буддизм в 1962 году в Индии, обучаясь у учителей всех четырех тибетских традиций. Его основным учителем был Ценшаб Серконг Ринпоче, ныне покойный мастер-партнер по дебатам и наставник-помощник Его Святейшества Далай-ламы. На протяжении девяти лет д-р Берзин работал его переводчиком и секретарем. Один из основателей Бюро переводов Тибетской библиотеки трудов и архивов в Дхарамсале, д-р Берзин – автор целого ряда книг и статей о Дхарме. С 1983 года он, по совету своих учителей, путешествует по всему миру и дает учения о практике и теории тибетского буддизма, регулярно посещая и Россию. Д-р Берзин известен практичным подходом к преподнесению учения Будды, удивительной ясностью и точностью изложения

24 февраля 2012

Лекция «Система Чакрасамвары в контексте высшей йога-тантры традции Гелуг»

Время проведения: 19.30 — 21.30

Программа визита доктора Берзина (24 - 26 февраля 2012) В ходе лекции профессор Берзин расскажет об основных особенностях материнских тантр, к которым относится Чакрасамвара, роли родственных систем Чакрасамвары и Ваджрайогини в тантрических практиках традиции Гелуг, специфике и основных линиях практики Чакрасамвары. Наиболее подробно профессор остановится на практике пяти божеств Херуки линии махасиддхи Гхантапы, посвящение которой Его Святейшество Далай-лама XIV передал в декабре 2011 года. Практика Чакрасамвары — главного йидама ламы Тубтена Йеше — имеет особое значение для традиции ФПМТ.

Лекция предназначена для всех, кто серьезно интересуется тантрической традицией линии Гелуг, и в особенности тех, кто получал соответствующее посвящение в ходе зимних учений Его Святейшества.

Орг. взнос за участие — 500 рублей (для участников «Открытия буддизма» — 300)

Лекция пройдет в буддийском зале центра «Открытый мир»

25 — 26 февраля 2012

Семинар «Отношения с духовным учителем»

Расписание
Выдающийся буддолог, тибетолог, переводчик и учитель Дхармы профессор Александр Берзин проведет двухдневный семинар по теме «Построение отношений с духовным учителем». Участники семинара смогут упорядочить свои представления о роли духовного учителя в традиции тибетского буддизма, разобраться в разных уровнях учителей, этике общения с учителем, значимости практики гуру-йоги и т. д.

Среди тем, которые будут освещены:

- разные уровни духовных учителей в буддизме
— качества учителя и ученика
— способ построения здоровых взаимоотношений
— медитация на учителе в сутре и тантре
— восприятие наставника как будды
— как избежать нездоровых аспектов отношений с учителем

Расписание семинара

Суббота (25.02):

Первая сессия 11.00 — 12.30
Обед 12.30 — 14.00
Вторая сессия 14.00 — 15.30
Перерыв на чай 15.30 — 16.00
Третья сессия 16.00 — 17.00

Воскресенье (26.02):
Первая сессия 11.00 — 12.30
Обед 12.30 — 14.00
Вторая сессия 14.00 — 16.00

Орг взнос за участие — 2000 рублей (для участников «Открытия буддизма» — 1000 р.)

Семинар пройдет в зале № 4 центра «Открытый мир» (м. Тульская, ул. Павловская, д.18)

Дополнительная информация:

Московский центр ФПМТ «Ганден Тендар Линг»: www.fpmt.ru
Библиотека Берзина: www.berzinarchives.com

Чтобы зарегистрироваться для участия в семинаре, звоните или пишите смс:

+7 (903) 545-50-96 (Сергей)

С любым вопросами по поводу визита или программы обращайте к координатору центра: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Михаил)

Материалы лекции и семинары
Организаторы ведут аудио- и видео- запись лекции и семинара. Материалы будут опубликованы для всеобщего доступа в предельно краткие сроки.

Следующий визит профессора Берзина запланирован на начало ноября 2012 года.

 

Источник:  http://fpmt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=201:----24-26--2012&catid=25:the-project&Itemid=28