Ларамба Чамба Тоньет родился в г. Лех,в Ладаке — северном штате Индии в 1971 г. Он пошел в начальную школу базовых знаний когда ему было 6 лет.Стал монахомв монастыре Тиксей, крупнейшем монастыре Ладака.
В 1981 г.он прибылв монастырский университет Гоманг Дацан для изучения буддийской философии. Вскоре он получил рукоположение от последнего Линга Ринпоче, который являлся одним из наставников Его Святейшества Далай-ламы.Он изучал Логику (Мамдрел) 5 лет, Совершенство понимания (Парчин) /Праджняпарамита 5 лет, Срединный Путь (Мадхъямика) 2 года, Сокровище Знаний (Абхидхарма) 2 годаи Виная (Дулва) 2 года.Он был очень способным монахом с раннего возраста и всегда получал лучшие результаты на годовых экзаменах.
После обучения на курсах Парчин он начал преподавать Логику и Совершенство понимания множеству молодых монахов, включая монголов, русских, бутанцев, тибетцев и монаховиз северныхрегионов Индии.
У него более 300 учениковв монастыре Гоманг Дацан. Также он прошел обучение на гелугпинских университетских курсах в течении шести лет. Каждый год он получал высшие баллы на экзаменах и в течение 3-х лет был первым учеником в классе.
В 2003-м году он стал Геше-лхарамбой. В конце2003 годаон присоединилсяк тантрийскому университету и выполнил там все требования для Ваджрного мастера за год.Был главным наставником по философии в тантрическом колледже Гюд-дод.
Автор философского трактата "Комментарии к трудным местам «Золотых Четок» Чже Цонкапы.
До сентября 2009 года Геше Лхарамба Чамба Тоньет занимал должность наставника по дисциплине Гоманг Дацана.
В 2007, 2008 и2009 годуГеше-Ла уже посещал нашу страну, за свой непродолжительный визит он посетил Калмыкию, Бурятию, Москву и Санкт-Петербург, где даровал комментарии к тексту "Краткое изложение поэтапного пути к просветлению» Несравненный Цонкапа Ловсанг Дагпа, ритуал принятия Прибежища, ритуал принятия обетов буддиста-мирянина, лунг (передачу на право чтения текста) Сутры Сердца Праджняпарамиты и Сендома (Львиноликой Дакини). Провел ритуалы Дугжума, Почитания Дхармапалы Дхармараджи, устраняющий препятствий в практике Дхармы, личной жизни и бизнесе.Дал Коментариик тексту Ожерелье Философских школ, Хридая Параджня Парамита Сутра, 21 ментальный фактор.
После его приезда в Россию здесь осталось немало людей ставших называть его своим Учителем.