Фонд развития и укрепления культурных традиций «Дрепунг Гоманг Центр» рад пригласить Вас на Учения Дакпо Ринпоче в Москве!
28 июня в 19.30 лекция на тему «Буддийская этика в повседневной жизни» 29 июня в 16.00 лекция на темуЛам Рим 30 июня в 16.00 лекция на темуЛам Рим
Лекции в пространстве Аватар Гранатный пер д. 12.
Дакпо Ринпоче, также известный под именем Бамчое Ринпоче Родился в 1932 годув Конгпо, юго-восточный Тибет. В возрасте двух лет Ринпоче был признан перевоплощением Дакпо Ламы Джампел Лхундруп Далай Ламой XIII. В шесть лет, Ринпоче поступил в монастырь Бамчое, где он начал изучать грамматику, чтение, и философию Буддизма.
В тринадцать лет Дакпо Ринпоче продолжил изучать буддистскую философию в Дакпо Шедруп Линг. Когда ему было двадцать четыре года, он продолжил свое обучение в монастыре Дрепунг.
Дакпо Ринпоче имел возможность получать Учения от таких великих Учителей как Его Святейшество Далай-Ламы, Кьябдже Линг Ринпоче, и Кьябдже Трижанг Ринпоче.
В 1959 году, после оккупации Тибета Китаем он последовалза Его Святейшеством Далай-Ламойв Индию.В 1961 году он переехалво Францию, где занялся обучением в университете Сорбонна в Париже.Он основал несколько буддистских центров, сначала во Францииа позжев Голландии, Швейцарии и Азии.Он был особенно активен в обучении Буддизма в Индонезиии Малайзии. Дакпо Ринпоче считают перевоплощением великого Практика Буддизма Серлингпы*, который проживал на острове Суматра (Индонезии). Серлингпа был из главных Учителей Атиши, который осуществил передачу Буддизма в Тибет. (под спойлер может запихнуть??? Практика шести подготовительных действий — традиция, которая идёт от Серлингпы — её основоположника.Его ученик, который принял её и передал далее — Атиша.
Ринпоче является прямым держателем линии Лам Рим традиции Кадам. Получить передачу этой линии считается счастливой возможностью для практикующий в независимостиот традиции.
* «Практика шести подготовительных действий — традиция, которая идёт от Серлингпы — её основоположника.Его ученик, который принял её и передал далее — Атиша. Серлингпа жил в месте, которое сейчас называется Индонезия — на острове Суматра. В прошлом это место называлось по-тибетски Серлинг (Золотой остров). Серлингпа был царевичем на этом острове. Он начал практиковать, стал монахом. Поскольку на тот момент Серлингпа был держателем Учения о бодхичитте, Атиша отправился к немуна остров, чтобы попросить Учения для развития бодхичитты. Он направился туда, чтобы учиться именно этим практикам, но не воззрению Серлингпы, так как воззрение Серлингпы относилось к школе читтаматра, а воззрение Атиши — это воззрение мадхьямики. И не просто мадхьямики, а мадхьямика-прасангики.Но традициюо способах развития бодхичитты, Учение о бодхичиттеон принял именно у Серлингпы, далее передал своим ученикам в Тибете.Эта традиция жива до сих пор и передаётся далее. Конечно, Серлингпа не придумалчто-то новое. Например, в сутре Праджняпарамиты, в сутрах Винаи, и во многих других говорится о том, что нужно убираться в помещении или очищать землю, на которой совершается практика или передача Дхармы. Все остальные практики также описываются во многих сутрах. Но в виде шести подготовительных действий эти практики уже оформил Серлингпа, и от него идёт эта линия преемственности.» «Комментарий к практике осуществления безмятежности» Ело Ринпоче.