Печать

Настоятель Дрепунг Гоманг монастыря даст Учения в Москве

Опубликовал: Валерий Павлов 08 Октябрь 2014. Опубликовано в Ретриты, лекции, семинары

Настоятель Дрепунг Гоманг монастыря даст Учения в Москве.Фонд «Дрепунг Гоманг Центр» представляет:
Настоятель Дрепунг Гоманг монастыря даст Учения в Москве.

Мы с радостью сообщаем, что 79-й настоятель монастыря Дрепунг Гоманг – геше-лхарамба Йонтен Дамчо даст учения по темам:
11 октября в 12.00 Зарождение Бодхичиты

А так же дарует Цеванг Долгой Жизни Белой Тары
12 октября в 18.30
Учения пройдут по адресу: Москва, Гранатный переулок д.12.
Телефон для справок +7 (916) 715-19-08
Вход свободный. Подношения идут на поддержание сангхи монастыря Дрепунг Гоманг


«Чтобы от всего сердца практиковать Дхарму, необходимо долго опираться
на безошибочно ведущего святого Друга».
Дже Цонкапа Лосанг Драгпа.
 
Известно, что в каждой из школ тибетского буддизма существует множество разновидностей гуру-йоги. Эта практика – основа истинно глубокого понимания Учения, обретения всех реализаций, будь то достижения на пути Сутры или Тантры. Взращивание веры и преданности в отношении наставника, обладающего должными качествами, крайне важно, ведь в силу своей дурной кармы мы не стали учениками непосредственно Будды Шакьямуни. Только благодаря реализованным Учителям прошлого, устная передача Дхармы и живой опыт постижений дошли до нас, теперь и мы можем изучать и практиковать совершенное Учение Будды, руководствуясь словом своего наставника. Поразмыслив о его доброте, придём к выводу, что для нас — он, действительно, равен Будде.В традиции Гелуг, наряду с другими линиями передач, есть практика гуру-йога линии Сегью называемая «Сто Божеств Тушиты» (тиб. dga' ldan lha brgya ma- «гаден лхагяма»). Здесь мы представляем нашего Учителя нераздельным с Дже Цонкапой – проявлением Покровителей Трёх Семейств: Авалокитешвары, Манджушри и Ваджрапани. Линия передачи этой гуру-йоги берёт начало от досточтимого Шераба Сенге — основателя тантрического монастыря Гьюме и одного из самых близких учеников Дже Цонкапы. Сам же текст практики, по мнению большинства учёных, написан Дульнагпой Палденом Зангпо, который, в свою очередь, был сердечным учеником Шераба Сенге. Существенным моментом для осторожных буддистов является также то, что практика «Сто Божеств Тушиты», в отличие от «Лама Чодпа» не требует посвящения в Аннутарайога тантру, будучи при этом многогранной и самодостаточной.
 
Кроме этого, Кхен Ринпоче посчитал важным начать лекции с разъяснения текста «Основа всех достоинств» Дже Цонкапы, написанного в форме молитвенного обращения к Гуру и, по сути, заключающего в себе все этапы Пути. Ведь и Его Святейшество Далай-лама в «Пути блаженства» говорит: «Вера в гуру, целиком основанная на видении в нем истинного Будды, приходит только в результате глубокого понимания буддийского пути в целом. Для человека, достигшего такого понимания, прочтение даже короткого текста гуру-йоги может стать выполнением глубокой практики почитания гуру».
79-й Настоятель монастыря Дрепунг Гоманг – геше-лхарампа Йонтен Дамчо.
 
Срок пребывания настоятеля Гоманга на своём посту – 6 лет, и, через каждые шесть лет, собрание монахов направляет список кандидатов Его Святейшеству Далай-ламе. Так геше Йонтен Дамчо был назначен Его Святейшеством на этот пост.
 
Геше родился в провинции Амдо, в Такцанг Лхамо, в 1940 году. В 1959, после вторжения Китая в Тибет, эмигрировал в Индию. Он был одним из шестидесяти монахов, что стояли у истоков воссоздания монастыря Гоманг на юге Индии. В то время он и остальные монахи целыми днями работали в поле – растили урожай для пропитания, а вечерами учились. Кроме того, для того, чтобы изучение Дхармы продвигалось без преград, и сохранялся традиционный учебный курс монастыря, им приходилось переписывать от руки учебные материалы и разъясняющие трактаты для новоприбывших монахов, преступивших к обучению. В 1984 году геше блестяще выдержал Общий Экзамен университетов школы Гелуг и удостоился присвоения учёной степени геше-лхарампы. Кхен Ринпоче (так обычно называют настоятеля в монастыре) посвятил большую часть своей жизни преподаванию Дхармы монахам Гоманга. Также, в связи с проектами монастыря, он посещал Францию, Монголию, Соединённые Штаты, даруя там Учение.